"Игра в правду на контрасте"

Вчера смотрела фильм Виктора Шамирова "Игра в правду". Искрометная игра актеров, переживающих очень противоречивые эмоции на протяжении всего фильма. Сам сценарий был взят из театральной постановки и экранизирован. Поэтому все события происходят в одной квартире, поэтому главной эстетикой фильма становится мимика и "раздевание душ" героев, поэтому все диалоги немного эмоционально гипертрофированы. Весь фильм построен на контрасте.
Я сама всегда в жизни ищу контраст, вечную "шизофрению")))) (назову это так), поэтому для меня СП "На контрасте" очень органичен.
Не буду углубляться в событийную канву этого жанрового кино, но могу сказать одно, что в молодости юности кажется все однозначным, но чем дальше, тем все больше начинаешь понимать наша жизнь - это мгновение, которое так легко упустить.
P.S. правда, концовка фильма меня несколько разочаровала. Хотелось правды до конца)))

Сегодня я с открыткой для второго этапа СП "На контрасте", где было необходимо отобразить мужскую тематику с использованием цветов.
Получилась у меня радужная работа)

 

Делала я ее из бумаги Scrapberry's "Районы, кварталы". Цветы мои выполнены в технике штампинг на кальке. Так мне нравится этот чипборд шестеренки, что сейчас пора развивать мужскую тему в своем творчестве).
А еще мне кажется, что настоящим вдохновением для меня стала работа Yolki. Сама и не поняла, как это получилось)



Участвую в ЧБ "Сова-искусница"  задание-вдохновение "По-мужски". Вдохновили на работу палитра)

Участвую в ЧБ "ScrapMagic" в задании "Кляксы/розы".

Участвую в задании "Фирменный рецепт" от ЧБ "CrazyLaser", в котором ОЭ являются чипборд и цветы.

Участвую по задании от ЧБ "Вензелик". Чипборд "Вензелик"можно приобрести здесь.

Комментарии

  1. Оооо, как цвет охры оживляет открытку, очень интересно))!

    ОтветитьУдалить
  2. Клево-клево!!! желтые ниточки смотрятся шикарно! Люблю эту бумагу и желтые акценты заставили меня посмотреть на нее с другой стороны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, MariS. Похоже я влюбилась в эти яркие нитки и использую их, как только хочу добавить жизнерадостности зарисовке)

      Удалить
  3. Поддерживаю, желтый очень оживляет открытку, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень круто получилось! Рада, что моя открытка вдохновила :) и очень приятно, что ты думаешь о нашем проекте в таком ключе :))

    ОтветитьУдалить
  5. очень классная открытка! вообще обожаю мужскую тему:)
    желтые акценты здесь очень к месту.

    ОтветитьУдалить
  6. необычно, круто, стильно! Отличная открытка!
    Спасибо за участие в задании от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Стильная, яркая и необычная мужская открытка, цветы из кальки очень органично вписались, браво!!! Спасибо, что участвуете в задании от Сов Искусниц

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, красота! Такая интересная работа! Отличная палитра и идея, и воплощение её!))) Спасибо, что вместе с нами ЧБ Везелик!)

    ОтветитьУдалить
  10. Изумительная открытка. Спасибо за участие в задании от блога Сова Искусница!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения